Типы наружной рекламы от "Конкорда"
Световые короба – основа это сварной каркас или каркас из типового конструктива , лицевая часть- светопропускающего пластика с виниловой пленкой или виниловым баннером. Подсветка внутренняя, светодиоды или неоновые лампы. Недорогой и очень распространенный вид наружной рекламы,
Световые объемные буквы – подразделяются на три основных вида - световые объемные буквы (засветка неоном, светодиодами, лампы накаливания), не световые объемные буквы и псевдо объемные буквы (буквы малой толщины). В Петербурге, этот вид рекламы становится единственно возможным решением для центральных районов города.
Световые консоли и не световые консоли – очень похожи канструктивно на световые короба . От коробов консоли отличаются креплением(перпендикулярно фасаду здания), разнообразием форм и размеров. Консоли имеют двустороннюю засветку . Этот вид наружной рекламы порой единственный встречающийся в европейских городах.
Крышные установки – самый крупный и значительный вид наружной рекламы. Привлекают внимание, как днем, так и ночью. Сложны и дороги в производстве из за больших габаритов. Крышные установки, наверное самый заметный из всех видов рекламных конструкций (билборды на фасадах зданий возможно могут с ними конкурировать).
Неоновая реклама(открытый неон) – самый яркий вариант рекламы. Известные всем знаменитые огни Лас-Вегаса это именно открытый неон с динамикой. При помощи световых неоновых трубок различной формы и цвета создаются впечатляющие композиции по праву считающиеся произведениями рекламного искусства!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
световые консоли | вывески | объемные буквы | стела азс |
Рекламная стела - вид рекламной конструкции предназначенной для брендинга и размещения информации. Возводится рядом с азс, автосалонами, бизнес центрами, офисами компаний. Содержит логотип компании, краткую информацию о компании, или световые табло со сменной информацией. в большинстве случаев можно отнести стелы к имиджевому виду наружной рекламы.
Рекламные щиты, билборды – самый распространенный вид наружной рекламы. Их располагают, как правило, вдоль дорог или трасс. Расположение щитов возле места продажи рекламируемого товара – одно из преимуществ этого вида рекламы. При помощи подсветки щит продолжает «жить» и вечером.
Брандмауэры, перетяжки – полотна большого размера с поноцветным изображением. Вывешивают на стенах зданий, в близи оживленных трасс, улиц или поперек улиц (в случае с перетяжками). Этот вид наружной рекламы подвергается значительным ветровым нагрузкам и выгоранию на солнце, поэтому для изготовления брандмауэра используют плотную виниловую ткань и специальные, устойчивые краски.
Таблички и вывески – плоскости, на которых представлена рекламная информация. Их используют не только для рекламы, но в информационных целях . Распространены фасадные, настольные и дверные таблички.
Информационные стенды – Поверхность прямоугольной формы с карманами для размещения информации. Стенды могу быть с постоянной рекламной информацией или с рекламой, которую можно обновлять. Логично, что последняя разновидность стендов является более практичной.