Главное меню

Согласование рекламы, получение разрешений на размещение рекламы в Петербурге.

soglasovanie-concord.jpgКакие виды рекламы нужно согласовывать?

Любой вид наружной рекламы независимо от размеров и формы (рекламы размещенной с наружной стороны здания, сооружения или на улице) должен иметь комплект разрешающих установку документов. Так же подлежат согласованию вся реклама размещенная в витринах с наружной стороны. Реклама внутри витрин не согласуется. Так же не согласуется реклама внутри помещений, вернее она должна быть согласована с хозяином помещений. Наружная реклама подразделяется на информационные конструкции и рекламные конструкции. Информационная вывеска - это вывеска на которой указаны наименование организации, логотип, вид деятельности и часы работы. В случае, если объект несет какую-либо еще информацию (телефон, адрес сайта, слоган, сторонний логотип и т.д.), этот объект считается рекламой. Итак, Информационная вывеска. Какие документы должны быть у любой информационной вывески? Помимо заявления на согласование информационной вывески, вам потребуются следущие документы: 1. Схема местности (масштаб 1:2000) с указанием названий улиц и нумерации строений, а также обозначением предполагаемого места установки объекта для размещения иформации.

2. Цветные фотографии места установки объекта (формат 10 x 15 см и выше) - вблизи, издалека и перспектива. Фотографии должны быть сделаны не позднее, чем за 15 дней до обращения.
3. Эскиз устанавливаемого объекта.
4. Схема местности* в масштабе 1:500 или 1:200, выданная Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Трест геодезических работ и инженерных изысканий", на которой заявитель обозначил предполагаемое место установки объекта.
5. Договор аренды (копия) и, если необходимо, дилерский договор (работа под чужой маркой товарного знака).
6. ИНН (копия).
7. Для ИП, копии:
- ОГРНИП
- Страниц паспорта (фото и прописка)
Для юр. лиц:
- ОГРН
* Для отдельностоящих информационных конструкций
Штрафы
/div>
Выдержка из закона "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" № 273-70 от 31.05.2010 с изменениями от 29.07.2011г:
ст.16.2 "Самовольная установка или перемещение объекта для размещения информации без разрешения, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей."
Помимо штрафа, будет выдвинуто требование дальнейшего демонтажа информационной вывески в судебном порядке.
ВАЖНО: предписание об исправлении нарушения должно или прийти по почте, или быть передано лично в руки генеральному директору. В любом другом случае предписание является недействительным.

Этапы согласования:
1. Предварительная консультация с художниками в КГА и, при необходимости, с КГИОП.
2. Комплектация и подача документов на согласование, получение расписки об их получении.
3. Спустя 2 месяца - получение документов о согласовании объекта.

Что нужно знать?
- Разрешение на размещение информационной вывески дается на 3 года.
- На одно арендуемое помещение должна приходиться только одна информационная вывеска.
- Установить консоль можно только в том случае, если у арендатора вход под арку и нет окон, выходящих на улицу.
- Вывеска может быть расположена на уровне первых двух этажей здания. Если необходимо разместить ее выше, потребуется разработать общую концепцию всего дома.
- На центральных улицах используются только объемные буквы . В остальных случаях можно использовать что-то на подложке или короб, но фон должен быть в цвет фасада.
Рекламная конструкция
“Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые исключительно в целях распространения рекламы на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, установленные на территории Санкт-Петербурга.”
Требования к размещению рекламных конструкций в Санкт-Петербурге от 12,05,09
Рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
1. Отдельно стоящие рекламные конструкции
2. Рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий
3. Рекламные конструкции, располагаемые на столбах освещения, опорах контактной сети
В принципе, необходимые для согласования рекламной вывески, документы примерно те же, что и для согласования информационной, однако есть некоторые дополнения. О них мы и расскажем.
1. В случае, если заявитель не является собственником указанной недвижимости, необходимо согласие владельца недвижимости на присоединение рекламной конструкции (в письменном виде)
2. Подтверждение уплаты государственной пошлины
3. Заполненный бланк общих сведений о рекламной конструкции
4. Компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, на фотографии формата не менее 10х15 см
5. Схема местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 или 1:200
6. Сведения о технических параметрах рекламной конструкции
На последнем пункте остановимся чуть подробнее.
Сведения о технических параметрах рекламной конструкции должны содержать:
1. Проект рекламной конструкции
2. Заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции
3. Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции
4. Копия лицензии организации, выдавшей указанные выше документы
Что нужно знать?
1. Установка, эксплуатация и внешний вид рекламных конструкций, а также содержание размещенной на них информации должны соответствовать Федеральному закону "О рекламе"
2. Также рекламные конструкции должны иметь маркировку с фирменным наименованием рекламораспространителя и номера телефона его дежурной службы
3. Разрешение на размещение рекламной вывески дается на 5 лет
Наиболее легко согласуемые виды наружной рекламы.
К сожалению, наружная реклама, независимо от своей художественной ценности, может быть не согласованна на основании весьма невнятных объяснений. К этому надо быть готовыми. Принцип художников города - наружная реклама это неизбежное зло. Чем меньше наружная реклама, тем меньше зла. Поэтому, чем меньше рекламная конструкция, тем больше шансов на успех. Наружная реклама в виде объемных букв без подложки, как правило, согласуется лучше всего.
Применение ярких цветов (красный, желтый) , стробоскопов , мигалок, подложек, прикрывающих лишний сантиметр фасада, может навести на ваш проект праведней гнев чиновников. В Петербурге нельзя согласовать штендер (стритлайн) и баннер. Остальные виды наружной рекламы в той или иной степени поддаются согласованию. Большие проблемы с согласованием у отдельно стоящих рекламных конструкций, например стел. Еще раз подчеркнем принцип наших чиновников-художников – чем меньше рекламы, тем лучше.
Выше мы вкратце описали условия и возможные сложности установки информационных вывесок. Однако надо понимать, что все это - лишь верхушка айсберга. Человек, не имеющий профессиональной подготовки в этих вопросах, скорее всего, потратит целую пропасть времени и нервов, прежде, чем добьется необходимого результата.
Компания "Конкорд" делает жизнь своих клиентов проще, предоставляя услугу по согласованию наружной рекламы и информационных вывесок.
Стоимость согласования информационной рекламы – 15000 руб.
Наверх
Подробнее

Оформить заказ

Нажимая на кнопку вы принимаете положение об обработке данных на нашем сайте и
cогласие на обработку персональных данных.

callback mobile