Главное меню

Дизайн наружной рекламы - искуство создания нестандартных решений.

Оформление наружной рекламы - это искусство создания образов

На примере разработки рекламной концепции для компании Красная строка мы расскажем об основных этапах работы по этому заказу отела дизайна в компании Конкорд. Первым этапом работы можно считать составление технического задания на разработку дизайн концепции.

Это наверное ключевой этап , так как от него зависит насколько верно будет происходить дальнейшая работа дизайнера над проектом. Мы стараемся максимально полно выяснить пожелания и предпочтения заказчика, учесть концепцию существующего бренда и грамотно использовать его элементы при разработке наружной рекламы, а так же учесть пожелания и особое виденье Заказчика на будущий проект.

Достаточно часто складывается ситуация когда Заказчик не готов к конструктивному сотрудничеству (например отсутствие времени, желания), предполагая что раз он обратился в дизайн бюро то там все сделают и придумают без его участия а он просто будет смотреть и выбирать готовые варианты. К сожалению, такой подход редко приносить хороший результат. Мы уверенны, что без серьезной предварительной работы с заказчиком, не может быть конструктивного сотрудничества и гарантированного хорошего результата в дальнейшем.
После сбора необходимой информации, составления технического задания на дизайн начинается непосредственная разработка дизайн-концепции которая длится 3-5 дней в зависимости от сложности задания. Заказчик получает варианты дизайна с привязкой, из которых выбирает понравившийся вариант. Если необходимо этот вариант дорабатывается и делается Чистовая подача.

Этап доработок и согласований порой затягивается, так как изменения требуют согласования у Заказчика. Мы стараемся максимально сократить время на внесение изменений, порой внося небольшие доработки в макет в режиме on-line.
Очень важным моментом в работе дизайн отдела является сотрудничество с отделом согласования наружной рекламы. Порой фантазия дизайнера выходит за допустимые рамки . Дизайнер создает конструкцию которую не согласует ни одна инстанция. Процесс согласования накладывает серьезные ограничения на процесс создания наружной рекламы, порой убивая отличные идеи или превращая интересную и необычную концепцию в стандартное типовое решение. К сожалению отношение городской администрации к любым видам рекламы описывается простой формулой : нет рекламы, нет проблемы!

После согласования финального варианта макет привязка передается на наше производство, где превращается в рабочие чертежи, а далее в готовое изделие.

Дизайн-отдел компании Конкорд старается делать по-настоящему красивое оформление наружной рекламы который способен украсить фасады Санкт-Петербурга!

наружная риклама дизайн концепция
Дизайн концепция наружной рекламы для магазина Красная строка.
наружная риклама дизайн
Готовое оформление магазина.

Для получения прибыли и успешной работы любой компании самым первым шагом является разработка, грамотное построение и проведение рекламной компании. Важной составляющей которой, в течении всей истории существования бизнеса, является наружная реклама. Она может быть статичной или транзитной, но основной ее задачей является донесение информации о предоставляемых товарах и услугах до потребителя.

Наружная реклама направлена на то, что бы заинтересовать самый широкий круг потребителей и зачастую не несет в себе никакой конкретной информации, только название или логотип. Но и эта маленькая часть должна суметь привлечь внимание и заинтересовать потенциального клиента.
Для владельца наружной рекламы наиболее важным является ее доступность и надежность, а для потребителя - оформление вывески, цветовая гамма и место ее расположения. Световая реклама или вывеска может служить в исключительно рекламных целях, и привлекать своей яркостью, или можно возложить на нее еще и дополнительную функциональную нагрузку, например освещения темных пространств, можно разместить не ней координатные указания.
Козырек, на котором крепится фронтальная реклама, может служить защитой от атмосферных осадков. Изящно выполненные небольшие буквы или знаки могут заинтриговать случайного прохожего и вызвать желание вернуться.
Современные методы и средства оформления и изготовления наружной рекламы позволяют выполнить практически любое желание заказчика. Важно выбрать правильную форму вывески, подобрать цвет, наиболее точно соответствующий сфере предлагаемых услуг или товаров. Также важным фактором является место размещение рекламы. Мы выполним эскизы, поможем Вам подобрать соответствующую форму и материалы для изготовления наружной вывески. Правильно выполненная наружная реклама будет работать на Вас круглосуточно!
Наверх
Подробнее

Оформить заказ

Нажимая на кнопку вы принимаете положение об обработке данных на нашем сайте и
cогласие на обработку персональных данных.

callback mobile