Главное меню

Фризы как эллемент фирменного стиля в наружной рекламе.

Фризы в наружной в наружной рекламе
Фриз это достаточно длинный и узкий декоративный элемент размещенный на фасаде здания чаще всего над окнами или витринами первого этажа , на козырьке или балконе.

Рекламный фриз как бы отсекает и четко обозначает то пространство которое он рекламирует или представляет , например автосалон который находится в большом здании, большой магазин который находится в длинном доме и к примеру занимает его треть. Фриз начинается и заканчивается  и мы четко понимаем вот тут "сбербанк" с зеленым фризом а далее допустим "дикси"  с оранжевым.

Таким образом фризы решают несколько задач - основная рекламная, навигационная второстепенная.

Фриз это составная конструкция которая может быть выполнена как простой не световой короб так и короб со световыми внутренними элементами в виде подсветки, накладными элементами в виде логотипов, объемных букв с названиями или пленочной аппликацией с полноцветными изображениями.

Чаще всего фриз повторяет фирменный стиль компании и содержит его элементы (цвет, логотип)
К решению дизайна рекламных фризов нужно подходить очень внимательно. Этот элемент может оказать серьезное влияние на внешний вид и архитектуру всего здания. Многие выгодные и отличные в рекламном смысле решения могу т быть просто не согласованны именно по тому что они вносят дисгармонию по мнению районного архитектора.

Наверх
Подробнее

callback mobile