Главное меню

Фризы как эллемент фирменного стиля в наружной рекламе.

Фризы в наружной в наружной рекламе
Фриз это достаточно длинный и узкий декоративный элемент размещенный на фасаде здания чаще всего над окнами или витринами первого этажа , на козырьке или балконе.

Рекламный фриз как бы отсекает и четко обозначает то пространство которое он рекламирует или представляет , например автосалон который находится в большом здании, большой магазин который находится в длинном доме и к примеру занимает его треть. Фриз начинается и заканчивается  и мы четко понимаем вот тут "сбербанк" с зеленым фризом а далее допустим "дикси"  с оранжевым.

Таким образом фризы решают несколько задач - основная рекламная, навигационная второстепенная.

Фриз это составная конструкция которая может быть выполнена как простой не световой короб так и короб со световыми внутренними элементами в виде подсветки, накладными элементами в виде логотипов, объемных букв с названиями или пленочной аппликацией с полноцветными изображениями.

Чаще всего фриз повторяет фирменный стиль компании и содержит его элементы (цвет, логотип)
К решению дизайна рекламных фризов нужно подходить очень внимательно. Этот элемент может оказать серьезное влияние на внешний вид и архитектуру всего здания. Многие выгодные и отличные в рекламном смысле решения могу т быть просто не согласованны именно по тому что они вносят дисгармонию по мнению районного архитектора.

Наверх
Подробнее

Оформить заказ

Нажимая на кнопку вы принимаете положение об обработке данных на нашем сайте и
cогласие на обработку персональных данных.

callback mobile