Главное меню

Рассуждая на тему ремонта рекламы я часто задаю себе вопрос - отчего же на улицах города так много не горящих вывесок, сломанных световых коробов и разбитых объемных букв. Можно было бы объяснить это ситуацию нехваткой средств у небольших компаний которым сложно выделить незапланированный бюджет на ремонт наружной рекламы. Но ведь я вижу и крупные вывески и огромные крышные установки которые на протяжении длительного времени находятся в неисправном или частично работающем состоянии.

К примеру магазин Компьютерный Мир на у метро Академическая. Большая крышная установка, объемные буквы в половине вывески не горят уже как минимум на протяжении трех месяцев (с ноября 2016 года возможно и ранее). Что же мешает компаниям заказать ремонт наружной рекламы и восстановить ее красивый внешний вид? Неужели это только нехватка средств или же непонимание насколько важно иметь нормально работающую рекламу?

Анализируя эту проблему я обратился к опыту нашей компании в проведении таких работ. Поговорив с менеджерами я попытался выяснить с какими вопросами к ним обращаются чаще всего, как решаются эти вопросы и какие основные проблемы возникают при решении вопросов ремонта наружной рекламы. Те кто обращался в нашу компанию с вопросами ремонта чаще всего хотели чтоб их проблема была решена практически по телефону, в кратчайшие сроки и за минимальные средства, но услышав что решение проблемы требует диагностики и выезда бригады на место в большинстве своем просто отказывались от дальнейших переговоров.

Если диагностика все же проводилась то клиентов чаще всего не устраивали те выводы к которым приходили наши специалисты. Если все же дело доходило до расчета стоимости работ то в большинстве случаев цена была намного выше чем ожидали этого заказчики. Вывод получился достаточно странным - люди ожидают что ремонт можно сделать за минимальную стоимость либо вообще бесплатно, можно отремонтировать неработающую часть, утраченный элемент независимо от его состояния и конструкции. Наверное при непрофессиональном взгляде со стороны отремонтировать одну разбитую буквы в вывеске действительно несложно!

И стоить это должно не дорого так как это всего одна, а не все десять букв. Да и ремонт...это же всего лишь ремонт, а не изготовление нового изделия. Почему стоимость получается достаточно высокой возникает справедливый вопрос у заказчика! Менеджер старается объяснить заказчику что затраты на диагностику и ремонт уже бывшего в употреблении изделия могут быть даже выше чем на изготовление нового просто из-за того что неисправная вывеска не ремонтно пригодна или то что ремонт одного элемента это всего лишь полумера, а надо ремонтировать и менять все так как соседний модуль так же находится в критическом состоянии и может отказать в любой момент. Или вывеска имеет такую конструкцию которая не позволяет отремонтировать именно неисправную часть, но допускает ремонт нескольких соседних элементов.

Чаще всего заказчик не хочет вдаваться в подробности и отказывается надеясь или же сделать ремонт в другом месте дешевле или накопить денег и заказать новую рекламу. В гораздо более выигрышной ситуации оказываются те кто заключил договора на гарантийное и после гарантийное обслуживание наружной рекламы с надежным изготовителем. Таким людям не приходится беспокоиться о том что с их наружная реклама останется длительное время неработоспособной в случае поломки. По звонку компания с которой заключен договор в течении пары дней устранит неисправность и ваша наружная реклама продолжит выполнять свою задачу привлекая клиентов в ваш бизнес.

Сложно сказать что получается дороже - искать ли дешевый ремонт наружной рекламы, жить с неисправной вывеской или заключить договор на обслуживание. Как всегда, решать вам и только вам, а я лишь старался помочь разобраться вам в этом вопросе! Всегда с вами! Ваш Ильич.

Оформить заказ

Нажимая на кнопку вы принимаете положение об обработке данных на нашем сайте и
cогласие на обработку персональных данных.

callback mobile