Главное меню

Производители наружной рекламы практически во всех регионах России делятся на несколько категорий. Эти категории существенно отличаются друг от друга по структуре и содержанию.
К первым нужно отнести рекламные агентства, ко вторым мелкие фирмы которые состоят из одного двух человек и не имеют собственной производственной базы, третий это рекламные производства полного цикла с полным набором всех необходимых крупному предприятию атрибутов - производственная база, современные станки, оптовые закупки материала, сборочные цеха, квалифицированный персонал.
Раскроем разницу между этими тремя производителями наружной рекламы.

Рекламные агентства по сути производителями не являются так как в 80% случаев не имеют своего сборочного производства ни станков для производства наружной рекламы! Рекламные агентства это прежде всего идеи и менеджмент! По сути это посредник между клиентом и производством, некий менеджер который умело и внимательно выясняет потребности потенциального клиента, вежливо и услужливо предлагает подождать когда производственные компании куда менеджер рекламного агентства скинул расчет рассчитает стоимость и перешлют ее обратно менеджеру агентства. Агентство прибавляет к цене производства свой процент и озвучивает сумму заказчику. Если клиенту несильно важно экономить деньги, а важно чтоб его вопросы решались максимально быстро и с минимумом проблем у знакомой Наташи из агентства то его выбор очевиден. К тому же агентство часто может провести комплексную рекламную компанию. То есть придумать, разработать воплощение в жизнь той или иной идеи заказчика. Агентство способно решить любые вопросы клиента и этим работа с ним удобна, но нужно понимать что стоимость работ будет выше в сравнении с заказом напрямую у производителя. Агентство несет гарантийные обязательства перед заказчиком, но делает это с большой инертностью так как оно всего лишь посредник и оперативно устранить ту или иную проблему у заказчика оно не может.

Маленькое производство (один два человека) или "наколенники".
Таких организаций все меньше и меньше, но они все же присутствуют на рынке в достаточном кол-ве и держатся за счет старых связей и демпинговых цен на изделия которые они могут предложить своим клиентам.
Эти организации или чаще всего индивидуальные предприниматели не имеют своей производственной базы или их производственная база весьма ограниченна. По этому они вынуждены заказывать обработку деталей для производства наружной рекламы на стороне. Основой успеха таких производителей является уменьшение себестоимости изделия. Это достигается за счет того что материалы и комплектующие берутся самого низкого качества, используются самые дешевые технологии, а так же отсутствуют расходы на бухгалтерию, аренду производства и офиса. Понятно что ни о каком долгом сроке службы или же о гарантийном или после гарантийном обслуживании не может быть и речи. Такие компании производят так называемую "одноразовую" наружную рекламу. Рекламу которая служит не долго и после поломки уже не ремонтно пригодна и к примеру пришедшую в негодность за год рекламную консоль делать заново.

Третий тип производителей наружной рекламы - рекламные производства полного цикла.
Компании различные по масштабу, но в целом их можно охарактеризовать прежде всего наличием своей производственной базы: сборочное производство, обрабатывающее станки, печатное оборудование, склад материалов. Наличие этих мощностей позволяет быстро и качественно производить наружную рекламу в любых объемах. Хочется подчеркнуть что скорость производства и качество часто является решающим для многих заказчиков так как сдача объекта (магазин, торговый центр) без качественной вывески, крышной установки невозможна, а сроки горят! И клиент часто требует просто невозможного. Без настоящего рекламного производства этих задач не решить.

Наличие производства это гарантия серьезности и стабильности предприятия прежде всего перед крупным заказчиком, но и любой менее крупный заказчик должен четко понимать что только производственная компания может по-настоящему гарантировать качественное производство, монтаж, а так же гарантийное и после гарантийное обслуживание вашего изделия.
Себестоимость производства наружной рекламы у производственных компаний может быть несколько выше чем у так называемых наколенников, но это прежде всего связанно с тем что серьезная компания не может сдать клиенту продукцию "САМУЮ, САМУЮ" дешевую так как обязано нести за нее гарантийные обязательства и обязано сделать ее качественно и из качественных материалов которые по определению стоят дороже.
Можно констатировать что достаточно  выбирает самый дешевый вариант производства наружной рекламы обращаясь к наколенникам и в ущерб качеству снижая стоимость до минимума получают одноразовую рекламу что объяснимо, но вместе с тем грустно.

Делайте правильный выбор.

Оформить заказ

Нажимая на кнопку вы принимаете положение об обработке данных на нашем сайте и
cогласие на обработку персональных данных.

callback mobile